Особенности национального корпоратива

Корпоратив в нашем понимании — это не только официальные мероприятия, организуемые руководством компании, но также небольшие посиделки, когда сотрудники по собственной инициативе собираются весело провести время вместе вне работы. Давайте рассмотрим типичные сценарии, по которым проходят корпоративные вечеринки в разных странах. Вполне возможно, что вы почерпнете для себя какие-нибудь идеи из опыта зарубежных коллег.

Южная Корея

Корпоративная культура в корейских компаниях предписывает, что работа — это второй дом, а рабочий коллектив — почти как семья. Поэтому корейцы довольно часто проводят время со своими коллегами вне офиса. Например:

  • очень популярным совместным времяпровождением в будние вечера и на выходных является поход в караоке-бар;
  • сотрудники-мужчины нередко после рабочего дня идут вместе в общественную баню типа японской сэнто — сидят там в большой общей ванне-бассейне, расслабляются в горячей воде и общаются в непринужденной атмосфере;
  • среди начальников бытует обычай приглашать подчиненных разделить с ними свое хобби, чаще всего это походы на природу в выходные.

Вы вполне можете устроить себе подобный «корейский» корпоратив за городом, в Нижнем Новгороде есть все условия для этого. Например, если выбрать местом проведения нашу базу отдыха, то можно убить не двух, а сразу трех зайцев — у нас здесь и караоке с баром, и баня с джакузи для посиделок, и красивая природа для походов.

Финляндия

Финские компании обычно устраивают корпоратив лишь один раз в году, в декабре, перед католическим Рождеством. У финнов даже есть отдельное название для этой ежегодной корпоративной вечеринки — «Пиккуйоулу». Можно отметить следующие характерные особенности:

  • мероприятие, как правило, планируется масштабное, арендуются целиком дорогие рестораны, загородные отели, приглашаются артисты и т. д.;
  • никаких денег на организационные нужды с сотрудников не собирают, банкет и все развлечения устраиваются полностью за счет фирмы, притом финские работодатели считают, что экономить на празднике — это дурной тон и неуважение к своему персоналу;
  • поскольку корпоратив у финнов в году всего один, гуляют они его каждый раз как последний — облачаются в свои самые лучшие и дорогие наряды (нередко покупают что-то специально именно для Пиккуйоулу, чтобы предстать перед коллегами во всей красе), ни в чём себе не отказывают в плане еды, напитков и веселья, не стесняются совершать какие-то эксцентричные поступки.

У жителей Финляндии сауна в большом почете, поэтому если таковая имеется поблизости от места проведения корпоративной вечеринки, то коллеги скорее всего сходят туда вместе. Притом у финнов вполне в порядке вещей сидеть в парилке смешанными группами, не разделяясь на чисто женские и мужские компании.

США

В американских компаниях любят устраивать тематические костюмированные вечеринки, притом не только на Хеллоуин. А ещё американцы всегда ратуют за семейные ценности, поэтому на официальные корпоративы сотрудники нередко приглашаются вместе с супругами и даже детьми. Притом для маленьких гостей, чтобы они не скучали среди взрослых, заказывают отдельную развлекательную программу и нанимают аниматоров. Вы тоже можете устроить подобный «американский» корпоратив семейного формата, арендовав у нас номера в коттеджах и гостевые дома, для отдыха с детьми возрастом 5 лет и младше даже доплачивать ничего не придется. Проживание для ребят 6-12 лет стоит дешевле на 30-50%, чем для взрослых, а пользование игровыми площадками на территории базы «Красный Курган», детские развлекательные программы и услуги аниматоров совершенно бесплатны для всех.

Заказать звонок

политики конфиденциальноcти
Заказать звонок

политики конфиденциальноcти